Муниципальное образование
муниципальный округ Коломна
(Санкт-Петербург)

(812) 714-08-83

Муниципальный совет МО Коломна

(812) 714-08-43

Местная администрация МО Коломна

(812) 647-42-43

Отдел опеки и попечительства МО Коломна

Полезная информация для жителей

Главная / Новости / Полезная информация для жителей / 7 причин обзавестись мобильным приложением Пенсионного фонда 

7 причин обзавестись мобильным приложением Пенсионного фонда 

Представить жизнь современного человека без мобильных приложений, позволяющих быстро получать услуги и необходимую информацию, невозможно. Бесплатное мобильное приложение ПФР – одно из них. Пользователей приложения становится все больше и это не удивительно, ведь оно предоставляет удобный доступ к основным электронным услугам Пенсионного фонда.Скачав мобильное приложение, вы сможете:

–контролировать уплату страховых взносов своего работодателя: периодичность и размер отчислений;

–быть в курсе своего страхового стажа и количества пенсионных баллов, начисленных за каждый отработанный год;

–узнать все о пенсионных накоплениях: общий размер, а также размер с учётом их инвестирования;

–записаться на приём, направить обращение, заказать документы;

–рассчитать будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора;

–ознакомиться с информацией о дате и размере индексации пенсии;

–узнать о размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала.

Приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android. Перед началом работы пройдите авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале государственных услуг и задайте четырёхзначный пин-код. Подтвердить учётную запись на портале государственных услуг можно в клиентских службах ПФР, офисе «Ростелекома» или на почте.

Без регистрации на портале государственных услуг вы найдете ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, запишитесь на прием, закажите справки и документы, направите обращение в ПФР.

Пенсионный фонд доступен всем

Территориальные органы Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заботятся обо всех категориях гражданах, в том числе и об инвалидах. Сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан, а значит, беспокоиться о качестве предоставления услуг не придется.Не придется волноваться и о способах взаимодействия с Пенсионным фондом. Обратиться за получением услуг можно в Управление ПФР, в мобильную клиентскую службу или через интернет.

Наиболее удобный способ взаимодействия с ПФР – через онлайн сервис «Личный кабинет гражданина», получить ответ практически на любой вопрос можно не выходя из дома.

Для использования сервиса зарегистрируйтесь в единой системе идентификации и аутентификации и получите логин и пароль. Подтвердить учетную запись можно в любом Управлении ПФР, МФЦ или на почте.

Минуя регистрацию вы можете:

–записаться на прием к специалисту ПФР;

–заказать документы и справки;

–направить обращение в Пенсионный фонд;

–задать вопрос онлайн;

–найти клиентскую службу;

–сформировать платежный документ;

–рассчитать будущую пенсию.