Муниципальный совет МО Коломна
Местная администрация МО Коломна
Отдел опеки и попечительства МО Коломна
На сегодняшний день в клиентскую службу Петроградского района по новому графику обратилось более 2 500 граждан. До запуска пилотного проекта за аналогичный период клиентскую службу посетило 487 человек. Положительная динамика подтверждает эффективность проекта, направленного на обеспечение максимально комфортных условий для удобства получения услуг Социального фонда.
Напомним, что сегодня назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только подать заявление. В большинстве случаев это можно сделать дистанционно через электронный кабинет. Гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР.
Перед посещением клиентской службы также можно обратиться с вопросом через региональную линию по бесплатному номеру 8-800-200-11-52, либо заказав обратный звонок на странице Отделения в разделе «Дополнительные контакты».
В случае обязательного посещения клиентской службы необходимо записаться на прием в Социальный фонд через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp). Клиентская служба Петроградского района работает по экстерриториальному принципу, то есть доступна для граждан всех районов. Обратиться за получением услуг можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, в воскресенье — с 9:00 до 13:00.