Муниципальное образование
муниципальный округ Коломна
(Санкт-Петербург)

(812) 714-08-83

Муниципальный совет МО Коломна

(812) 714-08-43

Местная администрация МО Коломна

(812) 647-42-43

Отдел опеки и попечительства МО Коломна

Новости МО

Главная / Новости / Новости МО / Что делать, в случае приобретения продовольственных товаров ненадлежащего качества?

Что делать, в случае приобретения продовольственных товаров ненадлежащего качества?

В случае приобретения потребителем пищевого продукта ненадлежащего качества (с истекшим сроком годности, признаками порчи и т.д..), в соответствии с п. 27 ст. 1 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Кроме того, потребитель имеете право оставить жалобу в книге отзывов и предложений предприятия торговли, а также обратиться письменно в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19 или на сайтеwww.78rospotrebnadzor.ru, указав наименование и место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в данном предприятии, суть жалобы, свои Ф.И.О. и обратный адрес.

В случаях, когда покупатель перепутал продовольственный товар или после оплаты решил, что продукт не нужен и т.п., при этом продовольственный товар имеет надлежащее качество,  такие товары не подлежат возврату продавцу.