Добавь в свою жизнь комфорта, общайся с ПФР через интернет
Понимать потребности и возможности своих клиентов, важная задача Пенсионного фонда, решить которую позволяет дистанционное взаимодействие. Такой способ общения с ПФР удобен не только пенсионерам, молодым родителям и работающим гражданам, но и тем, кому сложно передвигаться самостоятельно.Благодаря легкости и простоте эксплуатации «Личного кабинета гражданина», вы получаете услуги ПФР тогда, когда вам это необходимо. Для использования сервиса зарегистрируйтесь на Портале государственных услуг и подтвердите учетную запись в любом Управлении ПФР, МФЦ или на почте.
Если без личной консультации специалиста не обойтись, воспользуйтесь предварительной записью на прием. Сервис доступен без регистрации, в разделе «Электронные услуги», во вкладке «Запись на прием». Отменить или перенести визит на другое время можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи».