Муниципальное образование
муниципальный округ Коломна
(Санкт-Петербург)

(812) 714-08-83

Муниципальный совет МО Коломна

(812) 714-08-43

Местная администрация МО Коломна

(812) 647-42-43

Отдел опеки и попечительства МО Коломна

Новости МО

Главная / Новости / Новости МО / Электронная отчетность – это просто!

Электронная отчетность – это просто!

Напоминаем плательщикам страховых взносов о возможности представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его территориальных органов является заключение соглашений о подключении к системе электронного документооборота со страхователями.

Система электронного документооборота становится все более востребованной среди предприятий и организаций региона. Количество страхователей-работодателей, подключившихся к системе электронного документооборота, постоянно увеличивается. Уже более 65 % плательщиков нашего региона взаимодействует с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

В соответствии с нормами законодательства для плательщиков страховых взносов с численностью работников 50 и более человек установлена обязанность представлять отчетность в электронной форме с электронной подписью. В таком же порядке могут представлять отчетные документы в ПФР и страхователи, численность работников которых составляет менее 50 человек. Отчетность предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

Для подключения к системе электронного документооборота страхователю нужно заключить с территориальным Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Форму соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи можно найти на странице Отделения, открытой на официальном сайте ПФР www.pfr.ru.

Подключение к системе электронного документооборота позволяет избавиться от утомительной процедуры распечатывания и подписания бумажных документов, позволяет произвести значительную экономию трудовых и материальных затрат, а главное- это экономия времени!