Муниципальное образование
муниципальный округ Коломна
(Санкт-Петербург)

(812) 714-08-83

Муниципальный совет МО Коломна

(812) 714-08-43

Местная администрация МО Коломна

(812) 647-42-43

Отдел опеки и попечительства МО Коломна

Полезная информация для жителей

Информация ПФР

Заявление в электронном виде без риска для здоровья!
Содержание новости

В целях снижения рисков заражения коронавирусной инфекцией рекомендуем пользоваться электронными сервисами и обращаться за государственными услугами ПФР в дистанционном виде.

Обратиться за единовременной выплатой на детей в возрасте от 3 до 16 лет согласно Указу Президента РФ №317 от 11 мая 2020 года можно через Единый портал государственных услуг.

Для заполнения заявления необходимы следующие сведения:

— номер актовой записи, указанный в свидетельстве о рождении ребенка;

— БИК и номер корреспондентского счета банка, реквизиты банковского счета. Обращаем внимание на необходимость предоставления 20-значного номера личного счета, а не номера карты.

В заявлении заполняются сведения о заявителе и детях. На всех детей нужно подать одно заявление. Никаких документов прикладывать не нужно: все данные проверяются автоматически. Выплата не может осуществляться на счет другого лица — только на заявителя от чьего имени подается заявления и на чье имя оформлен счет.


Новые сроки отчётности о приёме на работу и увольнении
Содержание новости

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2020 года № 590 «Об особенностях порядка и сроках представления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц»[1] изменены сроки представления сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц по форме СЗВ-ТД в случае приёма на работу и увольнения с работы.

Теперь сведения по форме СЗВ-ТД страхователи обязаны представлять в территориальные органы ПФР в следующие сроки:

  • в случаях приёма на работу и увольнения зарегистрированного лица в период с 01.04.2020 по 26.04.2020 (до дня вступления в силу Постановления № 590) – не позднее рабочего дня, следующего за днём вступления в силу указанного постановления, т.е. не позднее 27 апреля 2020 года;
  •  в случаях приёма на работу и увольнения зарегистрированного лица в период с 27.04.2020 – не позднее рабочего дня, следующего за днём издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.
Одновременно обращаем внимание, что сроки представления сведений по форме СЗВ-ТД не изменяются в следующих случаях:
  • перевод на другую постоянную работу;
  • подача зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со ст. 66 ТК РФ (т.е. ведение трудовой книжки в бумажном виде);
  • подача зарегистрированным лицом заявления о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ (т.е. ведения учёта сведений в электронном виде);
  • изменение наименования страхователя;
  • установление (присвоение) работнику второй и последующей профессии, специальности или иной квалификации (заполняется с указанием разрядов, классов или иных категорий этих профессий, специальностей или уровней квалификации (класс, категория, классный чин и тому подобное));
  • лишение права в соответствии с приговором суда занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью.
В данных случаях сведения по форме СЗВ-ТД должны быть представлены страхователями в территориальные органы ПФР не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место названные кадровые мероприятия.

Таким образом, сроки представления страхователями сведений по форме СЗВ-ТД при приёме зарегистрированного лица на работу и увольнении с работы, установленные на 2020 год[2], значительно сокращены.

В целях соблюдения указанных сроков рекомендуем страхователям перейти на представление отчётных документов в территориальные органы ПФР дистанционно (бесконтактным способом) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Для представления отчётности в электронной форме страхователю нужно заключить с Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР.

Страхователи, не подключённые к системе электронного документооборота ПФР, могут представлять сведения по форме СЗВ-ТД средствами электронного сервиса «Кабинет страхователя», размещённого на официальном сайте Пенсионного фонда РФ.

При этом следует иметь в виду, что представление страхователем сведений по форме СЗВ-ТД через «Кабинет страхователя» возможно при одновременном соблюдении двух условий:

  • страхователь прошел регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) как юридическое лицо;
  • наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.

[1] Постановление № 590

[2] п. 2.5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования»




Как представить отчётность в ПФР, находясь на самоизоляции
Содержание новости

В условиях пандемии коронавирусной инфекции, когда посещение территориальных органов ПФР ограничено, а приём осуществляется только по предварительной записи, рекомендуем всем работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, подключиться к системе электронного документооборота ПФР (ЭДО).

Подробная информация о порядке перехода на ЭДО с ПФР размещена на странице Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в блоке «Система электронного документооборота ПФР» подраздела «Страхователям» раздела «Информация для жителей региона».

В настоящее время в связи со сложившейся ситуацией Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для подключения к системе ЭДО рекомендует произвести следующие действия:

  • — самостоятельно скачать бланки «Заявление на подключение к электронному документообороту» и «Соглашение на подключение к ЭДО ПФР» с официального сайта ПФР (в разделе «Информация для жителей региона» – «Страхователям» – «Система электронного документооборота ПФР» или по ссылке http://www.pfrf.ru/branches/spb/info/~strahovatelyam/2481);
  • — заполнить Заявление и Соглашение (указать реквизиты страхователя) и распечатать данные документы;
  • — подписать распечатанные бланки, поставить печать и отсканировать Заявление и Соглашение;
  • — направить отсканированные документы посредством сети Интернет на электронный адрес Управления ПФР.
После подписания Соглашения Управлением ПФР страхователю будут сообщены дата и номер Соглашения ответным сообщением.