перевода денежных средств и указанием реквизитов лица, их получившего.
Также необходимо зафиксировать все точки соприкосновения и взаимодействия с преступниками – адрес сайта и электронной почты, номер телефона, физический адрес офиса. При этом в случаях, где мошенничество связано с хищением денежных средств или конфиденциальной банковской информации, самым первым шагом должен быть звонок обслуживающему банку и блокировка карт. Чем раньше банк будет уведомлен о произошедшем неправомерном списании денежных
средств, тем больше шансов, что он сможет оказать содействие клиенту на дальнейших этапах.
Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:
– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них имеются ваши данные;
– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;
– не сообщать пин-код третьим лицам;
– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляютсясотрудниками банка;
– внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;