Муниципальный совет МО Коломна
Местная администрация МО Коломна
Отдел опеки и попечительства МО Коломна
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО У ВАС ПЕНСИОННЫХ БАЛЛОВ!
За каждый год трудовой деятельности при условии начисления работодателями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование у вас формируются пенсионные права в виде пенсионных баллов. Для получения права на страховую пенсию необходимо сформировать не менее 30 пенсионных баллов (с 2025 года).
Количество пенсионных баллов зависит от начисленных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования и длительности страхового (трудового) стажа.
УТОЧНИТЕ ВАШ СТАЖ!
Для назначения страховой пенсии Ваш страховой (трудовой) стаж с 2024 года должен составлять не менее 15 лет (6 лет — в 2016 году).
КОНТРОЛИРУЙТЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ, КОТОРЫЕ ПЛАТИТ ВАШ РАБОТОДАТЕЛЬ!
Все сведения о Ваших пенсионных правах формируются на основе данных, полученных от работодателей. Личный кабинет позволит Вам узнать, сколько взносов перечислил работодатель на ваш пенсионный счет. Помните, что от этого зависит Ваша будущая пенсия!
Также в «Личном кабинете гражданина» можно:
■ записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью;
■ направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР;
■ заказать документ или справку в территориальном офисе ПФР;
■ заказать и распечатать ИНФОРМАЦИЮ о сформированных пенсионных правах (предоставляется гражданам, не являющимся пенсионерами);
■ узнать историю своих обращений в ПФР
С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ГРАЖДАНИНА» ВЫ МОЖЕТЕ ОНЛАЙН:
— ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЛЮБОГО ВИДА ПЕНСИИ
— страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
— государственной пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет);
— социальной пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
накопительной пенсии.
Подать заявление можно только после возникновения права на соответствующий вид пенсии.
— ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОСТАВКУ ПЕНСИИ ИЛИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ДОСТАВКИ ПЕНСИИ
— ЗАКАЗАТЬ СПРАВКУ О РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ;
— ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И
УСТАНОВЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ;
— ЗАКАЗАТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ;
— ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАКАЗАТЬ СПРАВКУ О РАЗМЕРЕ (ОСТАТКЕ) МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА
На Портале государственных и муниципальных услу www.gosuslugi.ru Вы можете:
— ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА НАЗНАЧЕНИЕ ЛЮБОГО ВИДА ПЕНСИИ
— ЗАКАЗАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СФОРМИРОВАННЫХ ПЕНСИОННЫХ ПРАВАХ (предоставляется в том числе и пенсионерам)
— ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
— ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА (ДУБЛИКАТА СЕРТИФИКАТА) НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ;
— ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА.
ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА или на сайте www.gosuslugi.ru.
ВНИМАНИЕ! Логин и пароль для Единого портала государственных и муниципальных услуг дают доступ к вашему «Личному кабинету гражданина» на сайте ПФР.