Муниципальное образование
муниципальный округ Коломна
(Санкт-Петербург)

(812) 714-08-83

Муниципальный совет МО Коломна

(812) 714-08-43

Местная администрация МО Коломна

(812) 647-42-43

Отдел опеки и попечительства МО Коломна

Новости Санкт-Петербурга и Адмиралтейского района

«Фестиваль профессий»: пожарный

С 28 октября по 5 ноября на базе торгово-развлекательного центра Vokzal 1853 проходит «Фестиваль профессий». Сотрудники МЧС стали одними из приглашенных на данное мероприятие.
 
 
Мероприятие направлено на популяризацию различных «полезных» профессий и повышение патриотического воспитания подрастающего поколения! Присутствовали и взрослые, и дети. Каждую возрастную категорию интересовали соответствующие вопросы: как поступить на обучение профессии пожарного? Что необходимо для успешной сдачи экзаменов на поступление? Какие направления деятельности существуют в структуре МЧС? Как тушить определённые пожары? Что возит пожарная машина? Какие бывают пожарные машины и чем они отличаются? С какими сложностями сталкиваются пожарные в своей работе? И др. 
С учетом того, что мероприятие направлено в основном на детей, конечно же, были и развлекательные моменты! Так, например, в гости пришел пожарный лев «Леопольд» и создал отличный и веселый настрой. Была предоставлена возможность каждому ребенку почувствовать себя настоящим пожарным и надеть боевую одежду пожарного; каждый попробовал проложить боевую линию для тушения пожара; ребята попробовали свои знания в решении кроссвордов и загадок, научились вязать основные узлы, которые необходимо знать и уметь вязать каждому пожарному. Конечно же, каждый изучил комплектацию пожарной машины и посидел внутри! Многие взрослые отметили, что впервые так близко находятся с пожарной техникой и очень рады тому, что им представилась такая возможность! Но самым интересным для всех присутствующих было наглядное тушение пожара. Детский картонный домик загорелся! Ребята все дружно вызвали пожарных, которые успешно и быстро его потушили! 
 
День прошел познавательно и развлекательно! Все присутствующие отметили важность и необходимость чаще проводить подобные мероприятия!