Муниципальное образование
муниципальный округ Коломна
(Санкт-Петербург)

(812) 714-08-83

Муниципальный совет МО Коломна

(812) 714-08-43

Местная администрация МО Коломна

(812) 647-42-43

Отдел опеки и попечительства МО Коломна

Новости Санкт-Петербурга и Адмиралтейского района

Главная / Новости / Новости Санкт-Петербурга и Адмиралтейского района / Отчёт депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергея Анатольевича Соловьева о работе за V созыв Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Отчёт депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергея Анатольевича Соловьева о работе за V созыв Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей Анатольевич Соловьев является председателем постоянной комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.

С 2011 по 2016 годы, как председатель комиссии, Сергей Анатольевич Соловьев провел 180 заседаний комиссии, на которых было рассмотрено более 500 различных вопросов, что позволило существенно расширить законодательное решение возникающих проблем города и направлено в целом на повышение качества жизни петербуржцев.

За период работы депутата Соловьева Сергея Анатольевича в V созыве Законодательного Собрания в городе решено много важных для улучшения качества жизни жителей города задач, реализованы масштабные инвестиционные проекты по развитию инфраструктуры города, в том числе в Адмиралтейском районе.

                                                      Вторая сцена Мариинского театра

Вторая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге построена рядом с историческим зданием театра на набережной Крюкова канала и открыта в 2013 г. Фактически был построен новый театр общей площадью более 79 тыс. м² с тремя подземными и семью надземными этажами.

     На предприятии «Адмиралтейские верфи» построены крупнейшие корабли и суда

Проект 636 представляет собой переработку проекта 877 («Палтус» он же «Варшавянка»), поэтому все эти подводные лодки часто называют «Варшавянками». Стоимость каждой составляет 13 млрд рублей. Десятки подводных лодок уже были построены по этим проектам ранее. В этот период были введены в строй следующие корабли:

HQ-182 «Ханой» (Hà Nội) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 24 августа 2010 г., спущен на воду 28 августа 2012 г., передан заказчику 7 ноября 2013 г.;

HQ-183 «Хо Ши Мин» (Hồ Chí Minh) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 28 сентября 2011 г., спущен на воду 28 декабря 2012 г., передан заказчику 16 января 2014 г..

Строительство кораблей этого типа продолжается и сейчас.

                                           Продолжается строительство автомобильных дорог

Петербургская КАД (достройка и модернизация развязок):

Автомагистраль длиной 142 км, проходящая вокруг г. Санкт-Петербург, в том числе по дамбам в Финском заливе. Строилась с 1998 г. На 2008 г. проект оценивался в 135 млрд рублей. Движение на всем протяжении открыто в 2011 г. В рамках проекта был построен крупный Большой Обуховский мост. В 2011-2013 гг. на КАД достраивались отдельные развязки:

29 декабря 2011 года — открыта в полном объёме развязка с продолжением Комендантского проспекта.

3 августа 2013 года — открыта в полном объёме развязка с северным участком ЗСД.

26 августа 2013 года — открыта развязка с правительственной трассой «Пулково — КАД».

16 декабря 2013 года — модернизирована развязка в Бронке, к ней подключен ММПК «Бронка».

Вторая очередь Западного скоростного диаметра:

Часть строящегося Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая должна пройти вдоль берега Финского залива. С вводом в строй второй очереди магистрали завершено строительство всего ее южного участка (ранее в 2010 г. была введена в строй первая очередь магистрали). Участок введен в строй в октябре 2012 г. После этого основные работы продолжались на сданном позднее 02.08.2013 г. северном участке.

Северный участок Западного скоростного диаметра

Часть строящегося Западного скоростного диаметра — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая должна пройти вдоль берега Финского залива. Ранее уже были введены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали. Контракты на строительство участка заключены в 2010 г., официальное открытие состоялось в августе 2013 г.

Строительство Петербургского метрополитена на территории Адмиралтейского   района

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге связано с особыми трудностями вследствие крайне сложных геологических условий в центральной части города. Поэтому практически каждая станция метро в городе становится крупным проектом. Тем не менее строительство метрополитена в мегаполисе со времени ввода в строй первой очереди в 1955 г. велось практически непрерывно, хоть и разными темпами, как ранее, так и сейчас. За период с 2011 по 2016 год период были введены в строй:

Декабрь 2011 г. — самая глубокая станция метро в России, «Адмиралтейская» (открыта на действующей 5-й линии между ранее действовавшими станциями).

Ноябрь 2013 г. – открытие вестибюля станции «Спасская».

«Театральная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет являться следующей за «Спасской» станцией Правобережной линии при продлении её на северо-запад.

Название станции связано с её расположением вблизи Театральной площади.

Один из вестибюлей будет подземным, с выходом к Мариинскому театру, и будет расположен рядом с Консерваторией в районе пересечения улицы Декабристов и улицы Глинки, на месте бывшей АЗС.

Расположение второго вестибюля было определено приблизительно. Он также будет находиться на улице Декабристов, первоначально был назван район стадиона Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. В августе 2010 года было названо место на улице Декабристов между домами № 37 и № 39. В марте 2012 года было заявлено, что этот вестибюль будет построен на месте нынешнего Дома быта на углу улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта (улица Декабристов, 44).

Станция планируется с достаточно высокой пропускной способностью. Кассы по продаже жетонов должны будут обслуживать не менее 120 человек в час. Для пропуска пассажиров должны быть поставлены так называемые «быстрые» турникеты, которые будут способны пропускать по 1380 человек за час. Такие турникеты будут обслуживать жетоны метро, бесконтактные карты и новые смарт-карты метрополитена.

Особенностью проекта станции «Театральная» является наличие лифта для маломобильных групп, встроенного в пилон и имеющего выходы в центральный зал и в подходной коридор к эскалатору. Наклонный ход ко второму вестибюлю будет оборудован 3-мя лентами эскалаторов и наклонным лифтом для инвалидов. Станция будет достроена к концу 2018 года.

Помимо перечисленных реализованных проектов за истекшие пять лет в городе приняты комплексные меры по развитию и строительству аэропортов и аэродромов, крупнейших линий электропередач и подстанций, объектов тепловой энергетики, машиностроения, коммунального хозяйства

Также город активно готовится к проведению 21-го чемпионата мира по футболу, который пройдёт в 2018 году в России. Россия впервые стала страной-хозяйкой чемпионата мира по футболу, также впервые мировой чемпионат будет проведён в Восточной Европе.